Бизнес игра «PRO_Бренд»
Продолжительность 2-3 часа
Количество игроков – 4-6
Игра в индивидуальной форме
Для кого предназначена игра
Цель игры
Игра PRO- Бренд — это бизнес-игра о том, как управлять личным брендом и бизнес брендом.
Часто нам кажется, что у нас нет отличий от конкурентов
НО, во-первых, это не правда, отличия всегда есть, и, во-вторых, если вы настаиваете, что у вашей компании все-таки нет отличий, то знайте, что в конкурентной борьбе выигрывает тот, кто быстрее бежит к своему клиенту и лучше рассказывает ему о своих преимуществах, связывая их с выгодами клиента.
В игре у игроков будет возможность увидеть четкую структура и преимущества бренда своей компании в 4 квадрантах:
В каждом секторе участники отвечают на сильные, продвигающие и трансформирующиеся вопросы, а также разбирают практические кейсы из реальной жизни по управлению клиентом, продуктом и продажами своих услуг или товаров.
PRO движение: что мешает быстрее увеличивать скорость ДВИЖЕНИЯ к клиенту?
Создать стратегию-план по развитию на ближайший месяц, квартал, чтобы компания стала более конкурентоспособной и востребованной на рынке;
PRO продукт: как решать проблемы КЛИЕНТА и быть уверенным в уникальности ПРОДУКТА?
Научиться эффективно использовать имеющийся ресурс компании для роста продаж или масштабирования без финансовых вложений
PRO клиента: что разрушает ОТНОШЕНИЯ, порождая сопротивление и возражения?
Найти новые способы продвижения в формате brainstorm и прописать конкретные шаги к увеличению прибыли Вашей компании.