Перейти к содержимому

Бизнес игра «PRO_Бренд»

Бизнес игра «PRO_Бренд»

Продолжительность 2-3 часа

Количество игроков – 4-6

Игра в индивидуальной форме

Для кого предназначена игра

  • Для предпринимателей, которые хотят создать целостность бизнеса и выявить уникальность 
  • Для самозанятых, которые хотят создать личный бренд, повысить ценность своего дела и повысить свою экспертность и разобраться с тем кому они продают и как это делать наиболее эффективно
  • Для отдела продаж, который хочет роста продаж и масштабирования

Цель игры

Игра PRO- Бренд — это бизнес-игра о том, как управлять личным брендом и бизнес брендом.

  • Как продавать много, дорого и всегда.  
  • На какие сильные стороны бренда можно опираться
  • Как понимать клиентов и превосходить ожидания
  • Как показывать клиентам свою уникальность и поднимать ценность бренда
  • Как в 5 раз увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации
  • Как разбудить спящих клиентов
  • Как виды акций есть и как их запускать
  •  Как делать скидки , не делая скидок
  • Как пользоваться формулой продаж и влиять на показатели, управляя клиентом, продажами и своим доходом

Часто нам кажется, что у нас нет отличий от конкурентов
НО, во-первых, это не правда, отличия всегда есть, и, во-вторых, если вы настаиваете, что у вашей компании все-таки нет отличий, то знайте, что в конкурентной борьбе выигрывает тот, кто быстрее бежит к своему клиенту и лучше рассказывает ему о своих преимуществах, связывая их с выгодами клиента.

В игре у игроков будет возможность увидеть четкую структура и преимущества бренда своей компании в 4 квадрантах:

  • PRO клиента  
  • PRO продукт
  • PRO движение
  • PRO экспертность и миссию

В каждом секторе участники отвечают на сильные, продвигающие и трансформирующиеся вопросы, а также разбирают практические кейсы из реальной жизни по управлению клиентом, продуктом и продажами своих услуг или товаров.

PRO движение: что мешает быстрее увеличивать скорость ДВИЖЕНИЯ к клиенту?

Создать стратегию-план по развитию на ближайший месяц, квартал, чтобы компания стала более конкурентоспособной и востребованной на рынке;

PRO продукт: как решать проблемы КЛИЕНТА и быть уверенным в уникальности ПРОДУКТА?

Научиться эффективно использовать имеющийся ресурс компании для роста продаж или масштабирования без финансовых вложений

PRO клиента: что разрушает ОТНОШЕНИЯ, порождая сопротивление и возражения?

Найти новые способы продвижения в формате brainstorm и прописать конкретные шаги к увеличению прибыли Вашей компании.