Перейти к содержимому

Доступная среда

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Специальные условия
Информация о наличии специальных условий
Информация о специально оборудованных учебных помещениях (кабинетах)образовательная деятельность осуществляется по адресу – месту осуществления образовательной деятельности, предоставляемому организации на условиях аренды.
В распоряжении организации находятся оборудованные учебные помещения (кабинеты), в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Учебный кабинет №1
- доска магнитно-маркерная - 1 шт;
- одноместные регулируемые по высоте парты - 8 шт;
- регулируемые по высоте стулья - 8шт;
- шкаф для учебной литературы – 1шт;
- ноутбук - 1 шт;
- черно-белый МФУ – 1 шт
- Wifi роутер - 1 шт;
- проектор - 1 шт;
- колонки- 1 шт.
- письменный стол для учителя - 1 шт;
- стул для учителя- 1шт.
- термометр комнатный – 1 шт;
- светильник для доски – 1 шт;
- папки с методическими материалами – 4 шт;
- электронный термометр – 1 шт.
Учебный кабинет №2
- доска магнитно-маркерная - 1 шт;
- одноместные регулируемые по высоте парты - 4 шт;
- регулируемые по высоте стулья – 4 шт;
- шкаф для учебной литературы – 1шт;
- компьютер 1 шт;
- черно-белый МФУ – 1 шт;
- Wifi роутер - 1 шт;
- проектор - 1 шт;
- колонки- 1 шт.
- письменный стол для учителя - 1 шт;
- стул для учителя- 1шт.
- термометр комнатный – 1 шт;
- ламинатор – 1шт;
- брошюровщик – 1 шт;
- светильник для доски – 1 шт;
- папки с методическими материалами – 3 шт.
Учебный кабинет №3
- доска магнитно-маркерная - 1 шт;
- одноместные регулируемые по высоте парты - 4 шт;
- регулируемые по высоте стулья – 4 шт;
- ноутбук - 1 шт;
- цветной МФУ – 1 шт;
- Wifi роутер - 1 шт;
- проектор - 1 шт;
- колонки- 1 шт.
- письменный стол для учителя - 1 шт;
- стул для учителя- 1шт.
- термометр комнатный – 1 шт;
- ламинатор – 1шт;
- светильник для доски – 1 шт.
Адрес: 628403, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, город Сургут, проспект Ленина, дом 41, офис 18
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация практических занятий осуществляется в учебных помещениях (кабинетах), в том числе приспособленных  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяДля всех обучающихся, включая инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечен индивидуальный беспрепятственный доступ к библиотечному фонду организации, представленному традиционной (печатной) и электронной библиотеками, состоящими из печатных и электронных изданий необходимой учебно-методической, научной и художественной литературы, периодических изданий.
Веб-сервис «Электронная библиотека» также включает иные электронные ресурсы организации, включающие методические и иные документы, разработанные организацией для обеспечения образовательного процесса.
Доступ предоставляется бесплатно на весь период обучения в организации.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяФункционирование в организации и объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяДля всех обучающихся, включая инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечен индивидуальный беспрепятственный доступ к фонду средств обучения и воспитания организации, представленному:
печатным и электронным учебно-методическим комплексом – учебной и учебно-методической документацией: учебными планами, рабочими программами дисциплин (модулей), иными учебно-методическими материалами (дидактическими и развивающими пособиями, демонстрационными материалами и т.п.), 
ресурсами традиционной (печатной) и электронной библиотеки организации и другими информационными ресурсами, и материалами;
вместе обеспечивающими качественную реализацию дополнительных образовательных программ, а также составляющими электронную информационно-образовательную среду организации.
Доступ предоставляется бесплатно на весь период обучения в организации
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организацииВ месте осуществления образовательной деятельности имеются в наличии разработанные и утвержденные в установленном порядке Паспорта доступности, согласно которым в зданиях Арендодателей созданы следующие условия: 
установлены пандусы;в двух зданиях дверные проемы расширены и установлены поручни; 
имеются в наличии локальные пониженные стойки-барьеры;имеются в наличии локальные пониженные стойки-барьеры;
размещение мебели и оборудования в учебных помещениях обеспечивает возможность обучающимися с ограниченными физическими возможностями пользоваться ими без посторонней помощи.
Информация о специальных условиях питанияОрганизация питания, в том числе специальных условий питания обучающихся в организации не осуществляется
Информация о специальных условиях охраны здоровьяОрганизация создает условия для охраны здоровья обучающихся и обеспечивает:
соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном действующими нормативными правовыми и локальными нормативными актами;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. 
Организация обеспечивает проведение влажной уборки учебных кабинетов и санузлов с применением моющих и дезинфицирующих средств, а также дезинфекции, дератизации и дезинсекции указанных помещений, поддерживает режим «проветривания».
Организация обеспечивает также:
безопасность обучающихся во время пребывания их в организации; 
профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в организации и их заболеваемости;
пропаганду среди обучающихся и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям безопасности жизнедеятельности;
Организацией определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий. Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения отдыха и психологической, эмоциональной разгрузки обучающихся.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяДля всех обучающихся, включая инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечен беспрепятственный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, посредством высокоскоростной корпоративной вычислительной сети, созданной во всех местах осуществления образовательной деятельности, предоставленных организации на условиях договоров аренды и (или) безвозмездного пользования), 
Доступ осуществляется посредством  подключения к беспроводной сети “wi-fi” с использованием логина и пароля для входа.
Доступ предоставляется бесплатно на весь период обучения в организации
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяДля обучающихся, включая инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,  обеспечен беспрепятственный доступ к электронным образовательным ресурсам посредством создания в организации условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды, (далее – ЭИОС организации), доступ к которой предоставляется бесплатно на весь период обучения в организации.
ЭИОС организации включает электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, а также информационные системы. В частности:
веб-сервис «Электронная библиотека» организации (электронные издания необходимой учебно-методической, научной и художественной литературы, периодических изданий; электронная методическая копилка) – доступ для всех обучающихся посредством подключения с использованием логина и пароля; 
официальный сайт и электронную почту Организации – свободный доступ для всех обучающихся;
веб-сервис «Система дистанционного обучения» организации (электронный учебно-методический комплекс – учебная и учебно-методическая документация: учебные планы, рабочие программы дисциплин (модулей), иные учебно-методические материалы (дидактическими и развивающими пособиями, демонстрационными материалами и т.п.) – доступ для лиц, обучающихся по дополнительным образовательным программам, реализуемым с использованием дистанционных образовательных технологий, посредством подключения с использованием логина и пароля;
электронные ресурсы образовательных порталов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – свободный доступ для всех обучающихся;
автоматизированную информационную систему персонифицированного финансирования дополнительного образования – доступ для лиц, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам, реализуемым в рамках муниципальных программ персонифицированного финансирования
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользованияОбучающиеся, нуждающиеся в использовании технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в организации отсутствуют
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатФункционирование в организации общежития и интерната, в том числе приспособленных для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено